Share Next Entry
GLASSLIP – ЭТО СЛУЧИЛОСЬ
vp_resonance
Господа, это всё-таки произошло. Меня стошнило от моэ.

Если в жизни девочка тупая и с большими глазами – это страхоще. Если девочка тупая и с большими глазами
в аниме – это, принято считать, кавайно.

Трудяги из P.A. Works знают о моэ всё. Они пахали, как крабы на галерах. Они выжали весь свой талант. Они
принесли огромную жертву, чтобы человечество проснулось и осознало: тупые девочки с большими глазами
– это неприкольно!

Аниме Glasslip рассказывает нам…
Эээ…
Ну…
Там, короче…

Да кому какая разница! Вы только посмотрите на это:

001

Если вкратце, это аниме про школоло. Школоло большеглазое и тупое, школоло веселое и тупое, школоло
пафосное и тупое, просто тупое школоло – словом все сорта шокололо. Нет только умного школоло. Хотя
что это вообще такое – умное школоло?

Описывать сюжет бессмысленно, потому что его просто нет. Я искренне старался, пересмотрел первую
серию два раза, но так и не понял, что это и о чем речь. Герои всё время пищат, тупят и тискают куриц.

002

В своем стремлении возвести моэ в культ и слить персонажей в единую бессмысленную биомассу P.A. Works
неизменно эволюционируют. В Tari Tari мы не могли понять, какая из двух (трех?) героинь сейчас на экране
просто потому, что они ОДИНАКОВЫЕ. В Glasslip мы не понимаем вообще ничего.

Жанр slice of life – вещь потенциально крайне глубокая и привлекательная. В кои-то веки посмотреть не на
сврехгениальных пилотов огромных гандамов или трансвеститов – рыцарей Артуров в юбке, бегущих по
стене с воплем «Экскалибурррррр!», а на что-то более-менее человекообразное – бесценно. Вспомните
Welcome to the NHK.

003

Но Glasslip – это не срез жизни. Это срез совдеповского эклера с жирным масляным кремом, по консистенции
похожим на обсосанную гальку. Даже смотреть на это скорбно, откусить – невыносимо.

Главная героиня – Фуками Токо. Она… мм… не, хрен с ней…

Вторая местная достопримечательность – некто Какеру Окикура. Его фамилия почти поставила его в один
ряд с Калом, главным героем Toaru Hikūshi e no Koiuta. А еще он… да блин…

Не.
Не, я не могу.

При всем желании я просто не в состоянии сформулировать хоть что-то о Glasslip. Я тупо бессилен.
Простите.
Это днище.

Оценка: отойди и выплюнь.
Вот так:

004

?

Log in